Стратегии принятия решений в антагонистических играх на примере игры калах
В рамках данной работы в среде Lazarus написана программа для игры в калах, основанная на рекурсивном алгоритме, сходном с NegaMax, которая показала успешную статистику выигрышей и проигрышей. Алгоритмы поиска наилучшего хода универсальны для антагонистических игр с точностью до используемой оценочной функции и тесно связаны со стратегией принятия решений в экономике.
Оглавление
- Введение
- Цели работы
- Задачи работы
- Актуальность темы
- Анализ литературы и источников
- Антагонистические игры
- История игры
- Правила игры калах
- Среда разработки программы
- Интерфейс программы
- Описание модулей программы
- Оценка позиции
- Версии программы
- Статистика
- Заключение
- Приложения
- Листинг программы
- Иллюстрации
- Библиография