Стратегии принятия решений в антагонистических играх на примере игры калах

В рамках данной работы в среде Lazarus написана программа для игры в калах, основанная на рекурсивном алгоритме, сходном с NegaMax, которая показала успешную статистику выигрышей и проигрышей. Алгоритмы поиска наилучшего хода универсальны для антагонистических игр с точностью до используемой оценочной функции и тесно связаны со стратегией принятия решений в экономике.

Оглавление

Введение
Цели работы
Задачи работы
Актуальность темы
Анализ литературы и источников
Антагонистические игры
История игры
Правила игры калах
Среда разработки программы
Интерфейс программы
Описание модулей программы
Оценка позиции
Версии программы
Статистика
Заключение
Приложения
Листинг программы
Иллюстрации
Библиография